Nissan Almera New

Главная / Обзоры автомобилей / Обзоры автомобилей Nissan / Nissan Almera New


О модели

На данный момент на российском авто рынке можно отметить резкий рост сегмента автомобилей В. Появляются новые игроки и конкуренция за клиента повышается. Чуть позже конкурентов в борьбу в данном сегменте вступил ниссан с новой Almera.

Nissan Almera 2014

Новый Ниссан Almera является продолжателем традиций Almera Classic, хотя является совершенно новым автомобилем. Стоит отметить, что автомобиль изначально ориентирован на продажи в регионах и адаптирован к самым суровым климатическим, дорожным условиям нашей страны. Модель имеет два донора. Первым является чисто японский автомобиль - nissan blue bird от которого взяли кузовные детали и клетку кузова, а вторым Renault Logan, от него - подвеску, силовые элементы. Соединить достаточно разные автомобили было сложно, работа по адаптации и тестированию автомобилей шла несколько лет с участием российский и зарубежных специалистов. Almera планируют выпускать на мощностях Автоваза.

Nissan Almera 2014

Внешность Ниссан Almera

Внешность автомобиля можно назвать классической японской. Дизайнеры видоизменили бампера, светотехнику и решетку радиатора. В целом облик свежий для нашей страны и продолжает облик моделей марки.

Nissan Almera 2014

Машина выглядит однозначно интересней своих доноров за счет хромированных элементов, сдержанному дизайну кузовных элементов. Однако, всю картину портят маленькие колеса 15-ого диаметра. Стоит отметить, что маленькие широкие колеса улучшают плавность хода и энергоемкость подвески.

Салон Ниссан Almera

К сожалению, салон автомобиля получился не столь удачным нежели экстерьер. Многие детали, материалы, решения перешли от рено логан: приборная панель, руль, органы управления, управление печкой, кнопки стеклоподъемников и др. Все это сделано в целях экономии и снижения продажной стоимости автомобиля.

Салон отличается исключительный минимализмом и аскетизмом. Единственным ярким моментом является экран навигационной системы в центральной панели. Выдающимся преимуществом нового Almera является запас места в салоне. Салон действительно очень просторный, ноги никуда не упираются, голова не бьется, но водительское кресло имеет недостаточное регулирование.

Техническая часть Ниссан Almera

Передняя подвеска выполнена по схеме МакФерсон, сзади – балка. В целом подвеска настроена на уверенное и комфортное передвижение по плохой дороге. Благодаря трудам инженеров, новым решениям, подвеска получилась "неубиваемая", она переняла все самые лучшие качества подвески Renault Logan. Совместно с высокопрофильными шинами она глотает большую часть ям и колдобин. Подвеска имеет достаточно длинные ходы, что хорошо на пересеченной дороге. Ходовая держит удар и не допускает развития раскачки.

Nissan Almera 2014

Рулевое управление имеет четкую обратную связь, установлен гидроусилитель. Благодаря этому всегда есть ощущение передних колес. Скорее всего женщинам будет сложно с таким управлением, но и новая Альмера - это не женский автомобиль.

Almera обладает внушительным дорожным просветом - 16 см под мотором. Этого вполне достаточно чтобы преодолевать небольшие препятствия и ухабы.

Nissan Almera 2014

Конструкторы предусмотрительно защитили днище авто металлом. Под защиту убран моторный отсек, топливные системы, тормозные трубки.

Силовой агрегат и коробка передач полностью копирует Рено Логан. Предлагается всего один рядный, 4-цилиндровый двигатель – 1,6 л, 145 нм., 102 л.с. с динамикой разгона до 100 км/ч за примерно 13 секунд и максимальной скоростью 175 км/ч. Покупатель может выбрать между двумя вариантами коробки передач: 1) 4-ех ступенчатый автомат, 2) 5-ти ступенчатая механика. В арсенале «автомата» плавные переключения. Супер эффективностью и функциями он не обладает, но в обыденных режимах движения действует хорошо. Педаль газа со ступенькой по усилию — заставляет коробку переключаться вниз быстрее.

Расход топлива 11,9 - город, 6,5 – трасса.

Динамика у данного автомобиля очень средняя, но и надо признать что Almera создавался не для гонок. Это прежде всего семейный автомобиль для неспешного передвижения.

Передние тормоза – дисковые вентилируемые, задние – барабанные благодаря выверенным настройкам успешно справляются со своей задачей. Настройка привода по-ниссановски хорошая как обратной связью, так и эффективностью.

Особенности нового Ниссан Almera

Багажник вместительный — 500 литров. Под полом — полноразмерная запаска с набором инструментов.

Стоимость автомобиля начинается с 459 000 руб.( комплектация WELCOME (-A-B-) ) и заканчивается топовой версией 576 000 руб. (TEKNA (--ABB)). Самой ПОПУЛЯРНОЙ скорее всего станет версия 531 000 руб. (COMFORT (A--CC) ).

Машина отличается от конкурентов изначальной приспособленностью к российским условиям. Безусловным минусом является сильно бюджетный салон. Неоспаримые плюсы – это надежный двигатель, надежная подвеска, цена. Новый Ниссан Almera найдет своего покупателя и скорее всего будет пользоваться большим спросом.

Плюсы нового Ниссан Almera

Большой салон

Энергоемкая подвеска

Надежная конструкция

Минусы нового Ниссан Almera

Слишком необычный дизайн

Неяркий салон



Главная / Обзоры автомобилей / Обзоры автомобилей Nissan / Nissan Almera New