Renault Logan

Главная / Обзоры автомобилей / Обзоры автомобилей Renault / Renault Logan


О модели

Впервые Logan представили публике осенью 2004 года, а идеи производства модели появились еще в начале 2000-ых. Производство началось в 2005 году в Румынии, там же автомобиль выходит под брендом Dacia, тогда же сборка началась и в Москве.

Renault Logan

Специалистам Renault вовремя удалось оценить необходимость производства очень недорогого и надежного автомобиля для России и Восточной Европы. Инженеры быстро принялись за работу и уже через пару лет авто был готов. Он получился вместительным, скромным и без яркий элементов. Основой автомобиля стала платформа В, на ней же были построены Renault Modus, Clio, Nissan Micra.

Внешность Renault Logan

На тот момент основной концепцией марки была «прочность и качество», именно этими двумя эпитетами и можно описать Логан. В экстерьере прослеживается много прямых линий и это придает динамичности автомобилю.

Renault Logan

Все компоненты кузова были сделаны очень простыми чтобы была возможность сборки автомобиля во многих регионах, помимо этого упрощался кузовной ремонт и снижалась стоимость авто (например - выхлопная система включает лишь одну деталь, а молдинги и небольшие пластиковые элементы кузова универсальные - могут крепиться как на левую, так и на правую сторону).

Салон Renault Logan

Экстерьер лаконично дополняется интерьером. Внутри нет никаких элементов роскоши - только максимальная практичность и функциональность. Основная часть салона - это центральная консоль с круглыми дефлекторами, отдельными хромированными элементами, круглыми кнопками. Позаимствованный у Clio трехспицевый руль удачно вписался общую картину. В остальном внутреннее убранство особыми стилистическими изысками не отличается.

Renault Logan

Материалы салона простые, но качественные - светло-серый пластик, черве коврики, тканевая обивка сидений и потолка. Задний диван вместителен, вполне могут разместиться 3 человека. Вместе с этим все детали подогнаны идеально. Органы управления автомобиля расположены на подрулевых переключателях и на центральном панели, что очень удобно в эксплуатации. Явным недостатком является невозможность регулировки рулевой колонки и минимальная регулировка сиденья водителя.

Техническая часть Renault Logan

В конструкции Логана инженеры активно использовали узлы о других моделей. Передняя подвека конструкции McPherson с нижними треугольными рычагами перешла от Clio II, а сзади полузависимая Н-образная поперечина с продольными рычагами, от Modus. От последней же модели досталась вся система отопления. А электроника, кнопки переключателей позаимствованы у Twingo. Однако основным донором был Clio – двигатель, рулевое управление, тормоза, приборная панель, дверные ручки, руль и подрулевые переключатели.

Renault Logan

Габариты - 4250/1735/1525 мм. Ширина салона спереди - 1380 мм, сзади —1400 мм, максимальная высота 1220 мм, дорожный просвет 155 мм. Вес - 975 кг. Объем багажника 510 литров. Для автомобиля предлагались бензиновые двигатели 1,4 литра, 75 л. с. и 1,6 литра, 87 л. с. В связки с ними - пятиступенчатая механическая коробка передач или же четырех ступенчатый автомат (встречается очень редко). Обе коробки к моменту выпуска Логана успели хорошо себя рекомендовать.

Опции Renault Logan

Renault Logan предлагается в нескольких комплектациях с разным уровнем оснащения. Топовая версия авто имеет усилитель руля, стабилизатор поперечной устойчивости, две подушки безопасности, ABS, EBD, колеса R15. В противоположность этому база включает лишь подушку безопасности водителя, R14 колеса, не окрашенные в цвет кузова бампера. Спектр функций не такой большой, но при желании можно собрать все необходимое.

Особенности Renault Logan

Важной особенностью автомобиля - это использование (70%) оцинкованный деталей и полная антикоррозионная обработка. А в базе имеется защита поддона картера двигателя, топливных и тормозных магистралей, что делает авто хорошо подготовленным для эксплуатации в суровых российских условиях.

Renault Logan

В 2009 году автомобиль получил глобальное обновление - новый салон и экстерьер, еще один двигатель, улучшенные характеристики подвески и модернизированные узлы.

Logan получился практичным, надёжным и экономичным автомобилем. Удачные обновления 2009 и 2010 годов сделали авто очень популярным, благодаря эффективным техническим решениям. Авто получил более жесткие элементы подвески, лишился стабилизотора поперечной устойчивости. Увеличилась жесткой сайлентблоков, амортизаторов и пружин. Все это дало улучшение аэродинамики и управляемости.

Новый Рено Логан, который был представлен в 2013 году должен, безусловно, стать новым этапом в развитие марки в нашей стране. От второго поколения модели ждут сохранения основных принципов - надежности, практичности, экономичности и повышение комфорта, доступных функций.

Плюсы Renault Logan

Надежность

Энергоемкая подвеска

Низкая стоимость ТО и ремонта

Минусы Renault Logan

Несовременный экстерьер и интерьер

Пустые базовые комплектации



Главная / Обзоры автомобилей / Обзоры автомобилей Renault / Renault Logan